Использование приложения «Диагностика Apple» на компьютере Mac

Приложение «Диагностика Apple» проверяет компьютер Mac на наличие проблем с оборудованием и предлагает решения.
После локализации неполадки на компьютере Mac до вероятной проблемы с оборудованием можно воспользоваться приложением «Диагностика Apple», чтобы определить компонент оборудования, который может вызывать данную неполадку. Приложение «Диагностика Apple» также предлагает решения и помогает обратиться за помощью в службу поддержки Apple.
Если ваш компьютер Mac был выпущен до июня 2013 г., для его диагностики используется приложение Функциональный тест оборудования Apple.
Использование приложения «Диагностика Apple»
1.Отключите все внешние устройства, кроме клавиатуры, мыши, монитора, соединения Ethernet (если применимо) и подключения к сети переменного тока.
2. Убедитесь, что компьютер Mac находится на жесткой, ровной, устойчивой, хорошо вентилируемой рабочей поверхности.
3. Выключите компьютер Mac.
4. Включите компьютер Mac, затем сразу нажмите и удерживайте клавишу D на клавиатуре. Не отпускайте клавиши до появления экрана с приглашением выбрать язык. После выбора языка приложение «Диагностика Apple» отображает индикатор хода выполнения проверки компьютера Mac.

5. Проверка занимает 2–3 минуты. В случае обнаружения проблем приложение «Диагностика Apple» предлагает решения и предоставляет справочные коды. Запишите справочные коды, прежде чем продолжить.

6. Выберите один из следующих вариантов.
- Чтобы повторить тестирование, щелкните «Запустите проверку снова» или нажмите клавиши Command (⌘)-R.
- Для получения дополнительной информации, в том числе о доступных вариантах обслуживания и поддержки, нажмите «Приступить» или клавиши Command-G.
- Чтобы перезагрузить компьютер Mac, нажмите «Перезагрузить» или клавишу R.
- Чтобы выключить, нажмите «Выключить» или клавишу S.
Если вы выберите получение дополнительной информации, компьютер Mac запускается из раздела восстановления macOS и отображает веб-страницу с запросом на выбор страны или региона. Нажмите «Соглашаюсь отправить», чтобы отправить серийный номер и справочные коды в Apple. Затем следуйте выводимым на экран инструкциям по получению обслуживания и поддержки. По завершении можно выбрать в меню Apple пункт «Перезагрузить» или «Выключить».